Аудиоэкскурсия по школьному музею Леонардо да Винчи
В 2018 году ЦО приступил к реализации долгосрочного проекта «Создание предметно-образовательной среды в Центре образования № 15 г. Белгорода». Главной целью, которого стало создание предметно-образовательного инновационного пространства, которое будут способствовать всестороннему развитию личности.
В сентябре 2019 года была создана художественно-эстетическая образовательная зона «Музей Леонардо да Винчи» з.
Выбор тематики и формы образовательного пространства учитывает миссию и ценности образовательного учреждения. Программа развития МБОУ ЦО №15 определяет учреждение как Школу полидеятельностного непрерывного развития. Концептуальная идея школы: «ЛУЧ - школа полидеятельностного образования: Лидерство, Успешность, Человечность» реализуется через построение модели «Школы успешного развития». Данная концепция направленна на построение в Учреждении специальным образом организованного полидеятельностного, интегративного образовательного пространства, в котором будут объединены все ресурсные возможности, позволяющие открыть для ребенка территорию возможностей, обеспечивающих комфортное и продуктивное развитие на основе личностного выбора содержания и технологий образования.
Многофункциональная художественно - эстетическая образовательная зона «Музей Леонардо да Винчи» - это прекрасный пример того, как лидерство, успешность и человечность помогли в становлении необыкновенной личности. Именно эти качества наша школа стремится воспитывать у обучающихся. Наш центр образования не случайно называется «Луч». Луч – это, в первую очередь, лидерство, успешность, человечность. Леонардо да Винчи – это лидер, титан эпохи Высокого Возрождения; успешный, гениальный, универсальный человек, который обладал многогранными талантами: живописец, скульптор, музыкант, писатель, ученый, архитектор, техник, инженер, изобретатель, анатом; человечность проявлялась в великом гуманизме учёного. Леонардо да Винчи считал человека венцом Божественного творения и запечатлел его таким на своих бессмертных полотнах, заложив основы антропоцентризма.