
Изучение Правил дорожного движения со старшими дошкольниками является одной из главных задач на сегодняшний день. Работа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в структурнои подразделении «детский сад» проводится целенаправленно с детьми дошкольного возраста и взрослыми, сопровождающими детей в дошкольное учреждение.
В рамках «Недели безопасности, профилактической работы с дошкольниками по предупреждению дорожно-транспортного травматизма» мероприятия прошли согласно запланированной воспитательно-образовательной деятельности, в которой приняли участие и родители (законные представители) детей, как участники образовательного процесса, и социальные партнеры.
В структурном подразделение «детский сад» стало традицией проведение воспитательных мероприятий с родителями – «Гость группы детям».
Зарянская Алиса Владимировна, мама воспитанницы подготовительной к школе группы №3, Зарянской Дарины, поделилась опытом с детьми группы о необходимости и важности соблюдения ПДД. Дошколята с интересом слушали, отвечали на вопросы и участвовали в эксперементе «Что значит переходить дорогу в наушниках». Алиса Владимировна еще и водитель автомобиля, поэтому детям были предложены разные ситуаци поведения детей при переходе дорог.
В дошкольных группах были оформлены и дополнены разнообразнымматериалом по ПДД. Час викторины и загадок «Юный эрудит по ПДД», семейный конкурс рисунков «Наша семья - знаток ПДД», сюжетные и ролевые игры по теме «Транспорт», просмотор детских мультфильмов и «Советов Тетушки Совы», встреча с инспекторами ГИБДД, все эти мепроприятия проходили организованно, интнересно и с пользой детей.
Завершающим мероприятиям стал «Час спортивных соревнований: знатоки ПДД-дружат со спортом», которое было организовано и проведено родителем воспитанника Приходько Тимофея.
Совместная организованная работа педагогов и родителей дала положительный результат, в которых цели и задачи мероприятия были направлены на систематизацию знаний детей по безопасности дорожного движения, на продолжение знакомства детей со значением дорожных знаков, формированием навыков у детей понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах, на воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуру поведения маленьких пешеходов.